Форум
  
Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Среда, 07.12.2016, 15:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Форум по статьям сайта » Все темы » МММметр (Измеритель авто)
МММметр
revlerikДата: Вторник, 20.11.2012, 11:30 | Сообщение # 41
Группа: Front-rank users
Сообщений: 6
Было на пред идущей странице форума
Прикрепления: 1303969.jpg(26Kb)
 
vadik1234567Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:33 | Сообщение # 42
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
revlerik . Собрал все работает , кроме тахометра, пробывал генератором на ЛА7 и NE555, сначала дотронулся до входа резистора 200к ноль и за ним пробывал, секунду показывает 30-об потом все глухо и еще дымит или стабилитрон или транзистор не успеваю смотреть, меняю новое все, на выходе ЛА7 7вольт может мало?, или этот генератор не подходит для проверки, кто подскажет ?, пробывал и с кварцем и с внутренним .
 
Sergeyka35Дата: Среда, 21.11.2012, 23:14 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Может кто нибудь помочь с прошивкой? проблема в тахометре, работает не корректно т.е. штатный тахометр показывает 900 оборотов а электронный 2200 оборотов (коэфф. деления 8) и чем меньше делаю коэффициент деления тем больше число оборотов. И про измеритель топлива, в движение очень быстро меняются значения, что очень не удобно (прыгает где то -+10 литров) кто нибудь может подсказать как это можно более плавно сделать?
И есть у кого нибудь исходник?
Заранее большое спасибо)
 
revlerikДата: Среда, 21.11.2012, 23:53 | Сообщение # 44
Группа: Front-rank users
Сообщений: 6
Измерение топлива на прямую зависит от датчика,на какую машину установили прибор?

Сообщение отредактировал revlerik - Среда, 21.11.2012, 23:56
 
vadik1234567Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:02 | Сообщение # 45
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
Sergeyka35. По поводу тахометра есть сайт хардлока в нем задейственая таже цепочка фильтра и там есть по поводу прыганья оборотов http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16
PS.
А у себя пока нашел причину, сгорел стабилитрон, плохо как-то проверил, выпаял и пока без него все в тесте с ЛА7 работает .
 
C@atДата: Четверг, 22.11.2012, 19:34 | Сообщение # 46
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Quote (Sergeyka35)
Может кто нибудь помочь с прошивкой? проблема в тахометре, работает не корректно

Если речь идет об экплуатации 8-ми цилиндрового двигателя , то естественно никто не поможет, тем более эти параметры , что у вас там за двигатель , тут пока никому не известно.....
Если же речь идет о четырех цилинровом, то такой бешеный коэфициент деления тут не нужен.
Арифметика и принцип действия тахометра прост, основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя. В четырёх цилиндровом четырёхтактном двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза (два раза за один оборот коленвала). Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения (два импульса за один оборот коленвала).
У вас искру дает два раза за один оборот? осцилографом можете посмотреть какая там возникает борода импульсов, после размыкания контактов?
Вот и vadik1234567 очевидно с помощью Googlа нашел где у людей работает без проблем эта схема на одном транзисторе.
Но я думаю что стандартного решения для всех быть не может, возможно вам нужна какая-то более помехоподавляющая цепочка.
Вот посмотрите как устроена схема тахомера TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 . Может отсюда что-либо почерпнете

А программа это просто частотомер, сколько импульсов пришло столько и показывает.
Quote (Sergeyka35)
И про измеритель топлива, в движение очень быстро меняются значения, что очень не удобно (прыгает где то -+10 литров)

Я ведь точно не знаю какая у вас там применена схемотехника, возможно вам нужно сделать так как на моей схеме, и все будет более менее.
Прикрепления: 8002656.gif(162Kb) · 6244876.gif(32Kb)


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
Sergeyka35Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:05 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
стоит на москвиче 21412
 
vadik1234567Дата: Пятница, 23.11.2012, 02:03 | Сообщение # 48
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
УВ.. C@at а можно как-то практически нарисовать фильтр тахометра , как-раз то что нужно smile (классика), повторить могу а в схематике трудновато.. sad
PS.
Проверил стабилитрон живой- поменял,подаю на базу сигнал с ла7 работает, с NE555 нет, и когда подаю сигнал на 5 ногу через 1 кОМ ВСЕ ОТЛИЧНО работает . Подскажите чем проверить ?.
Позже..
Нашел причину, сгорел стабилитрон, плохо как-то проверил, выпаял и без него все в тесте с ЛА7 работает .Но ставлю стабилитрон все ноль.. и после 1кОМ на базу BC847 идет 0,77 вольт , может подскажете ? . Правда стабилитрон поставил на 4,3 вольта , что было под рукой.
 
C@atДата: Пятница, 23.11.2012, 21:53 | Сообщение # 49
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
vadik1234567, лучше вы уж сами, на все нет времени.
Вот вам эта схема в ворде с описанием
Нарисуете..., опробуете поделитесь здесь успехами.
Прикрепления: ________.doc(148Kb)


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
tomas111Дата: Среда, 26.12.2012, 08:45 | Сообщение # 50
Группа: Front-rank users
Сообщений: 5
Хорошая штучка .... Но вот задача. А если сделать тоже самое только что бы мерил 4 датчика давление !?
 
SergeiДата: Суббота, 02.02.2013, 16:13 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Здравствуйте форумчане. Пишу второй раз по вопросам возникших проблем.
1. Каким образом войти в пользовательское меню и произвести необходимые установки.
Неплохо было бы услышать тех, кто хорошо разобрался и использует МММметр по назначению и подсказал как все правильно нужно сделать.
2. Как произвести калибровку топливного бака (в частности на классике).
3. Установку разделительной точки.
4. Диапазон измерений.
Честно говоря после всяких манипуляций по установке необходимых режимов, зашел в тупик и .....
У меня в данном случае начальная температура показывает со знаком "минус", как выйти из этого положения.
Очень убедительная просьба сделать пояснения по этому поводу.
С моей стороны была выложена печатка под SMD детали. В данном случае она доработана и если кто желает, то выложу в лауте 5.
 
vadik1234567Дата: Среда, 06.02.2013, 15:36 | Сообщение # 52
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
C@at   Скажите заинтересовал бонус-частотомер  smile .
До каких пределов частот меряет частотомер ?, или по Вашим расчетам до каких пределов.
 
tomas111Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:54 | Сообщение # 53
Группа: Front-rank users
Сообщений: 5
Автор скинь исходник smile Очень буду благодарен! :)
 
edДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:16 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Интересная схемка.Как вывести 4 измерения сразу на индикатор16-2
 
rruselДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:28 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Всем доброго времени суток. Ну кто собрал всю схему и поделится впечатлениями о работе устройства. Какие проблемы? И что как работает. А то сложилось впечатление, что ничего ни у кого не вышло. А только Sergei что-то замучался. wink
 
C@atДата: Понедельник, 18.03.2013, 20:41 | Сообщение # 56
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
rrusel, Чем больше в схеме проводов тем меньше шансов на успех.... ))))))
Вот посмотрите эту тему http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=68261 , там вроде есть народ который пользуется этим устройством.


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
rruselДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:06 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо, C@at ! Что-то я пропустил эту публикацию на коте.

Добавлено (24.03.2013, 13:06)
---------------------------------------------
C@at возник вопрос: собрал устройство, всё работает отлично кроме измерителя давления. При отключеном датчике постоянно показывает 6,3 кс/см(подключить датчик не имею возможности), это нормально или нет? Отпаивал выход усилителя от Атмеги, менял Атмегу, перепрошивал ничего не изменилось.

 
tomas111Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:04 | Сообщение # 58
Группа: Front-rank users
Сообщений: 5
rrusel Возьми вместо датчика повесь сопротивление на 300 ом это и будет датчик :)) Заодно посмотришь что показывает :))
 
rruselДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:09 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Уже проблема решина, без датчика показывает 0кгс/см.СПАСИБО.
 
Smoky555Дата: Вторник, 16.04.2013, 08:04 | Сообщение # 60
Группа: Front-rank users
Сообщений: 2
Всем привет smile
Спаял я данный mmmetr, в машину еще не установил, работает на столе, но появилось у меня несколько вопросов.
1. Может стоит установить на индикаторы дополнительные токоограничивающие сопротивления?
2. Тот же самый вопрос про подсветку индикатора.
3. Подключение к датчикам в авто как? В параллель с существующими или штатные датчики надо отключать? (конкретно интересует датчик уровня топлива)
4. На спаяной плате после включения постоянно горят индикаторы установки давления масла и установки канала mmmetr. На макетке они гасли через 2 секунды. Индикатор показывает 0 в этих обоих параметрах.

Почему возникли первые 2 вопроса. Померил ток устройства. При подключенном датчике температуры, включении подсветки индикатора и 2-х постоянно горящих светодиодах ток потребления составляет порядка 160мА, что, на мой взгляд, многовато. Опять же, сильно греется L7805. Но радиатор ставить бы не хотелось. Есть идеи как уменьшить ток устройства?
 
C@atДата: Вторник, 16.04.2013, 09:34 | Сообщение # 61
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
На индикатор  токоограничивающие сопротивления можно только на подсветку , именно она самый потребитель энергии..
Подключение к датчику топлива отдельно так как он подпитуется стабилизированными 5 вольт , ( теоретически можно и в параллель но там тогда 12-14 вольт подпитки и тогда ваш показометр станет показометром х2, но это теоретически)
Цитата (Smoky555)
4. На спаянной плате после включения постоянно горят индикаторы установки давления масла и установки канала mmmetr. На макетке они гасли через 2 секунды. Индикатор показывает 0 в этих обоих параметрах.
Светодиоды настроены на порог срабатывания , а порог срабатывания у вас очевидно настроен в меню выше нуля, естественно они будут включены.


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
Smoky555Дата: Вторник, 16.04.2013, 11:11 | Сообщение # 62
Группа: Front-rank users
Сообщений: 2
Угу, ясно, сегодня проверю, поправлю, исправлю smile
Собирал на собственноручно разведенной плате, правда, как обычно, усложнил себе жизнь smile Слишком тонкие дорожки получились, немного не догрел утюгом, часть перетравилась, пришлось проводками кидать smile Сделал ISP интерфейс, блок индикации и управления вынес на отдельную плату, практически все элементы кроме подстроечников, кварца и электролитов в виде smd. Использовал мегу 8-ю в tqfp32 корпусе. Плату разводил в протеусе, оттуда и косяк поймал (всем на будущее) - в протеусе у м/с lm2904 неверно резведены пины питания, перепутаны "+" и "-" .
 
АнтошинДата: Четверг, 09.05.2013, 19:07 | Сообщение # 63
Группа: Front-rank users
Сообщений: 6
Собрал,настроил,установил.Все четко.Автору респект!
 
ak74xxxДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:54 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Уважаемый автор собрал ваше чудо, всё чётко работает большое вам спасибо, токо вопросик у меня дисплей 16*2 можете ли вы вывести показания ещё 2 параметров? приборчик собираюсь установить на мотоцикл, так что пораметр давления можно убрать, за ранее спасибо
 
C@atДата: Вторник, 28.05.2013, 19:47 | Сообщение # 65
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
ak74xxx, в то время когда была написана эта программа, свободное время имелось, писалась исключительно из спортивного интереса. Сейчас если находится свободное время уделяю его новым проектам, извиняйте к старому пока возвращаться некогда.
Жизнь такая штука,
кажется , что чуть разгребешь текущие дела, и сделаешь то что все просят, только реально прошел уже год, а время так и не нашел уделить этому внимание....:-((((


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
ak74xxxДата: Вторник, 28.05.2013, 21:16 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо что ответили, ну и ладно и так сойдёт
 
vadik1234567Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:04 | Сообщение # 67
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
Как можно подправить ( добавить) коэффициент тахометра на 9 и 10, или если можно исправить на 9 и 10, сейчас стоит на 8 и врет на 1000 оборотов.
 
C@atДата: Вторник, 04.06.2013, 17:19 | Сообщение # 68
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
vadik1234567, можно и 9 и 10, только это, как я понимаю будет у вас измерение с "пучком" помех. (Это я так предполагаю).
Сначала хотелось бы узнать ,в ходе эксплуатации нашлись ли ответы вот на эти вопросы ?

Цитата (vadik1234567)
можно как-то практически нарисовать фильтр тахометра ,


Цитата (vadik1234567)
До каких пределов частот меряет частотомер ?


.......


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
vadik1234567Дата: Среда, 05.06.2013, 09:43 | Сообщение # 69
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
В ходе экспериментов остановился именно на вашей схеме, причем без изменений в схеме, как самая простая и нормальная схема фильтра входного сигнала .
Собрал отдельно частотомер (порезал схему), замеряет до 50 Кгц причем точность более менее приличная где то 0,5 % , замеры производил вашим генератором на 2313, для неточных работ подойдет на ура , пример - настраивал преобразователь напряжения,очень помог.
По поводу тахометра , именно родной работает нормально, подключал параллельно если он источник помех то коэффициент 9 и 10 исправил бы вопрос точности.
Стоит электронное зажигание .
Очень интересует вопрос совмещения родны приборов с МММетром так как отказываться от родных Я не хочу, Я думаю таких очень много  ,  как   это можно реализовать практически ?.
Как насчет реализовать на делителе из диодов и стабилитрона и на вход атмеги 8.


Сообщение отредактировал vadik1234567 - Среда, 05.06.2013, 09:47
 
C@atДата: Среда, 05.06.2013, 21:40 | Сообщение # 70
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Понятно, кроме
Цитата
Как насчет реализовать на делителе из диодов и стабилитрона и на вход атмеги 8.

В смысле упростить для тахометра? так если бы сигнал с катушки был цифровым так почему бы и нет, а так между катушкой и МК схема - адаптер...
Вот попробуйте прошивку изменил коэффициент до 16,( но не проверял совсем, вы уж сами пожалуйста))))
Прикрепления: MMetr_v1.hex(22Kb)


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
vadik1234567Дата: Понедельник, 10.06.2013, 08:20 | Сообщение # 71
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
БОЛЬШОЕ СПАСИБО  !!!  smile
Попробую  и отпишусь.
Я имел виду в смысле для совмещения штатных приборов (давления и топлива ) и МММетра , вот пример.

Пока это вижу как приблизительный вариант реализации совмещения приборов, интересно Ваше мнение.

За прошивку еще раз Спасибо  smile .

Добавлено (10.06.2013, 08:20)
---------------------------------------------
Как и обещал отписуюсь по результатам работы прошивки.
Проверил все получилося, на 13 коэффициенте остановился , приблизительно врет на 50-100 оборотов, ну терпеть можно.
Или это и за самого тахометра МММетра, шаг переключения (точность) где-то 100 об и все время показания плывут, например на моем штатном 1000 об и еще есть электронный с шагом 30 об ( точностью ) показывает 970 Об, если сравнить эти приборы с МММетром то 1050- 1150 об и все время прыгают показания оборотов.
В общем терпеть можно, конечно это уже не скромно но если Вам не тяжело уже и русифицировать было бы не плохо.
Как говориться привести в тот же вид что и первая прошивка .
В любом случае Огромное СПАСИБО.

Сообщение отредактировал vadik1234567 - Понедельник, 10.06.2013, 08:20
 
C@atДата: Вторник, 11.06.2013, 17:51 | Сообщение # 72
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
vadik1234567, да странное и непонятное это что дошло до коэффициента деления на 13, по идее все должно было уместится до 8....
Но это ладно, знаете в чем тут для меня проблема, в том что я сам не являюсь пользователем этой программы, и сам не могу оценивать "тяжесть"  неполадок.
Сам  я считаю что слабая часть в программе это термометр, опрос датчика вносит задержки в ход программы, но с другой стороны (вы пользователи) это не замечаете, и это как бы хорошо, так как по термометру улучшать там особо нечего...
Частотомер  - тахометр , тут обширное поле для экспериментов, начиная от усовершенствования  аналоговой схемы, и применения разных программных фич, и этими экспериментами можно заниматься очень долго,  особенно дистанционно (это типа, вы мне пишите что происходит , а я вам варианты....). Но и не факт, если бы я пользовался этой схемой,  то экспериментировать конечно  легче , но иногда тоже очень долго((((.
Зимой  имею чуть больше времени для творчества, есть у меня мысль сделать подобие этой схемы (а может это будет вольтметр "ДЖИН") с экраном от Нокии 3310, но это еще не скоро.
Как вариант попробуйте комбинацию , на экране МММетра установите тахометр и термометр,  будет ли от этого какие нибудь видимые изменения в тахометре? и кстати что с линейностью тахометра.( я так понял у вас реально 1000 , на измерителе ~1150, а когда 4000, что там на измерителе?)


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
vadik1234567Дата: Среда, 12.06.2013, 08:35 | Сообщение # 73
Группа: Front-rank users
Сообщений: 10
Да с линейность чуть туговато, видно сразу и причем на глаз ,есть электронный тахометр с большой точность и очень маленькой линейностью с ним и сравниваю.
Задержка приличная, но как Я и говорил терпеть можно по трасе нормально более-менее, в городе видно сразу.
Причем если даю обороти до 3000 на МММетре показания доходят до 5800 об ,чу-чуть скинул газку и сразу дал опять и выравнивается до 3000 +-100 об.
И с вольтметром  не очень надо рассчитывать делитель, не возможно выставить нужное напряжение ,например нужно 14 вольт а выставляю 13 вольт и больше ни как.
Если у Вас есть идеи как улучшить эту схему и программно и принципиальную схему буду рад помочь испытать в железе.
Как говориться довести до ума .
По поводу комбинации тахометра и термометра проверю и добавлю ответ.
И конечно хотелось  бы обновленную прошивку русифицированную, правда если у Вас идеи как улучшить прошивку то могу и испытать и потом если у Вас будет возможность русифицировать .


Сообщение отредактировал vadik1234567 - Среда, 12.06.2013, 08:46
 
yura2507Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:08 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
А как бы это устройство сделать 2-ух строчным измерителем давления? мне надо 2 канала для давления, хотелось бы сделать на ЖК. Если можно дайте пожалуйста прошивку на yura2507@ya.ru Спасибо!
 
primax112673Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:35 | Сообщение # 75
Группа: Front-rank users
Сообщений: 14
Хотелось обратится к автору статьи о применении полноценной индикации на LCD16х2. Возможно ли это? Многие в теме задавали этот вопрос. Какие нужны там показание, мое мнение это: 1-напряжение, ведь когда садишься в машину и включаешь зажигание обращаешь внимание на бортовую сеть. Жив АКБ или нет, особенно в зимнее время и на стареньких авто, за новые не пишу не чего. 2- давление масло, завел , давление есть, значит все хорошо ни где не пробил на наших дорогах поддон или нет случайной течи, вед не будешь каждый раз бухаться на землю заглядывая под машину сух под ней или нет. Еще один вопрос, можно сделать придел измерения давления не до 10кг/см., а до 15-16кг/см.

Да прибудет с нами сила.
 
SoirДата: Вторник, 25.03.2014, 19:12 | Сообщение # 76
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 773
Цитата primax1126732843
Хотелось обратится к автору статьи о применении полноценной индикации на LCD16х2...

Могу предложить свой вариант прошивки. Функции те же, или почти. Если кратко, то прибор позволяет измерять:
- напряжение,
- уровень топлива,
- давление,
- обороты,
- температуру,
- частоту.
На дисплей выводится одновременно 4 параметра, выбор их и место положения на дисплее доступно для установки.
Подробное описание во вложении. Там же прошивка, проект в Proteus (это не схема), FUSE для PONYPROG.
Назначение выводов старался сохранить, но есть отличия, поэтому внимательно.
Прошивку проверял только в симуляторе, но если будут замечания в железе - доработаю, при необходимости проверю на макете.
---
27.06.2014
Исправил ошибку в тахометре.
---
03.07.2014
Если нужна бОльшая точность тахометра, то следует использовать кварцевый генератор, установив FUSE как в статье.
Прикрепления: Car_meter_0.zip(103Kb)


Россия оккупировала Крым, вооружает террористов, засылает наемников и в открытую вторглась на материковую часть Украины. От рук российских убийц погибают мои соотечественники. Презираю и ненавижу Россию, а россиянам больше не помогаю.
 
primax112673Дата: Среда, 26.03.2014, 14:44 | Сообщение # 77
Группа: Front-rank users
Сообщений: 14
Soir, спс за отзыв. Будем пробовать на макете, итоги напишу.

Да прибудет с нами сила.
 
primax112673Дата: Среда, 26.03.2014, 21:27 | Сообщение # 78
Группа: Front-rank users
Сообщений: 14
Прошил прошивку от Soir. На тесте индикации все в норме, фото. Буду подгонять аналоговую часть. Хочу предупредить повторяющих эту прошивку быть внимательным к прошиванию проца . Прошивка фюзов изменена в сравнении с источником, не залочте проц. Схематичное решении процессов работы изменено незначительно тоже, что бы потом не возникало лишних вопросов о не работающей прошивке. Если все сделано правильно на индикации высвечивается все 4 показания, которые можно менять по своему усмотрению. Данный индикатор сможет использоваться в дальнейшем,как в области бортового компьютера автомобиля, а  так же и занять место приборов, для ремонта авто. Пробуйте, дерзайте, дополняйте.
Прикрепления: 3671906.jpg(65Kb)


Да прибудет с нами сила.

Сообщение отредактировал primax112673 - Среда, 26.03.2014, 21:29
 
virusДата: Пятница, 04.04.2014, 11:01 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Собрал схему на макетной плате ,не видит только   ds18b20 не знаю по чему, все соединение в норме .Думаю датчик не рабочий.Вопрос к знающим ,какой  можно поставить в замен  ,например dc1820 подойдет? Покупать второй в этом магазине неохота партия может бракована.А  можно поставить  другие, точность до десятых не важна лижбы работал и программных не было противоречий.
 
SoirДата: Пятница, 04.04.2014, 11:08 | Сообщение # 80
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 773
Цитата virus ()
Собрал схему на макетной плате ,не видит только   ds18b20

О какой версии прошивки идет речь?


Россия оккупировала Крым, вооружает террористов, засылает наемников и в открытую вторглась на материковую часть Украины. От рук российских убийц погибают мои соотечественники. Презираю и ненавижу Россию, а россиянам больше не помогаю.
 
Форум » Форум по статьям сайта » Все темы » МММметр (Измеритель авто)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2016