Настройка и управление аналогично описанию по базовой схеме.
Прилагается видеоработы термостата в диапазоне от
-28°С до +100°С
Сравнение схемы с датчиком- диодом 1n4148, с термостатом у
которого датчик DS18B20.
На видео показания температуры с диодом значительно резвее.
Как настраивать схему:
Чтобы облегчить этот процес, предварительно, можно выставить резисторами R1 и R2 нужные напряжения, по приложенной ниже схеме.
Но более точная настройка этого датчика дальше, это можно сказать некоторый творческий процесс, резистором R2 настраиваем на 0С° в талой воде с остатками льда, а R1 настраиваем в кипящей воде это +100С°, и повторить настройку нужно несколько раз по очереди R2, потом R1 пока показания не станут соответствовать этим двум диапазонам температуры. После настройки показания весьма стабильны.
Второй вариант использования этой схемы, теперь в качестве вольтамперметра для автомобиля или скутера, можно и к моторной лодке , схема так-же питаясь от одно-полярного источника питания, выводит на дисплей отрицательные показания.
Проект в протеус. Первый канал вольтметр ничего в нем особенного, поэтому речь здесь не о нем. А вот второй канал амперметр от +40.0 до -9.9А схема подобной пока не наблюдал на просторах интернета (шучу, есть на датчиках тока, типа Allegro, но когда узнаете цену, то согласитесь со мной что датчик из проволоки гораздо интереснее (разница в цене 1500 раз!!!)) И так по порядку сначала о хорошем, в данном виде как есть в протеусе, схема работает правильно и отображаемые значения ампер соответствуют. Но для автомобиля расположение шунта в этой схеме не стандартно (если использовать схему там, где нет стартерного пуска или использовать доп. реле которое контактами замкнет шунт, это будет вариант работоспособной схемы, только на практике нужно подключать генератор на корпус, а аккумулятор на шунт (в протеусе схема наоборот….))