Схема,
Решил в свой ламинатор вставить
термометр
, термометр на термопаре K-типа. Чтобы он у меня стал более информативен, считаю, что хоббийный радиолюбитель не может довольствоваться, когда на таком приборе горит только два светодиода "POWER” и "READY” . Развожу платку под свои детальки. На всякий случай с возможностью её резать пополам( это некоторая универсальность). Сразу с местом под силовую часть на тиристоре, но пока эту часть не использую, это будет у меня схемка под паяльник (когда придумаю, как в жало термопару пристроить) В ламинаторе мало места (механизмы расположены очень плотно, китай понимаеш ли), использую маленький семисегментный индикатор, но это еще не все, плата целиком тоже не влазит, вот тут пригодилась универсальность платы, разрезаю ее надвое (если использовать разъем верхняя часть подходит ко многим разработкам на пикушечках от ur5kby.) Настраиваю, сначала делаю, как сказано в форуме, не впаиваю термопару, задаю 400 (хотя если этот параметр будет в памяти, этот пункт отпадет) настраиваю переменниками примерно комнатную и точно по кипению,Такой контроллер теоретически работает до 999°C но в домашних условиях такую температуру вряд ли найти , самое большее это открытый огонь, но у этого источника тепла сильная нелинейность и чувствительность к внешним условиям. вот примерная таблица.и еще для наглядности Так что выбор невелик в выборе источника для настройки показаний контроллера. больше тут никакой игры кнопочками, Все можно собирать, Термопару использовал от китайского тестера. И пост в форуме надоумил меня, что эту термопару можно размножать, её длина почти полметра, отрезаю 2 см.
делаю трансформатором по скрутке угольком, шарик получается, а к двум концам точно так, по медной проволочке, для хорошей пайки к моим проводам. Форум в котором обсуждается схема http://ur5kby.at.ua/forum
печатная плата SLay5, архив здесь Tl_ktipa.rar прошивка Индикаторы используются ОК и ОА, автор http://ur5kby.at.ua . Схема в протеусе здесь P.S. Для просмотра изображений в статье используйте функцию ОТКРЫТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
|