Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 29.03.2024, 16:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум по статьям сайта » Все темы » Моторизированный, шаровый кран. (Дист. управление.)
Моторизированный, шаровый кран.
C@atДата: Четверг, 19.06.2014, 09:12 | Сообщение # 1
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Статья здесь: http://c2.at.ua/load....?lrmntq

В данной конструкции датчики холла можно заменить на обыкновенные герконы.

Прикрепления: 6475367.gif (8.2 Kb)


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
myxДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Спаял схему и как-то не нормально она работает. То на кнопки не реагирует, то при включении начинает крутиться мотор, магнит доходит до датчика и останавливается и больше ни на что не реагирует. При этом светодиод мигает нормально, то есть программа по идее работает. Перепрошивался несколько раз, менял контроллеры. В чем может быть причина?
 
C@atДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:13 | Сообщение # 3
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Цитата myx ()
Спаял схему и как-то не нормально она работает. ...... В чем может быть причина?

Каким именно из трех вариантов управления вы пользуетесь.
Цитата myx ()
то при включении начинает крутиться мотор, магнит доходит до датчика и останавливается и больше ни на что не реагирует.

Так и должно быть, в статье есть про это
Цитата
Примечание***.
Для вариантов №1 и №2. В этих вариантах управления должна быть установлена перемычка J-1 (или Кн2 должна быть постоянно включена).
Подача питания на схему (первое включение) для вариантов №1 и №2, кран (если он не "закрыт") изменяет своё состояние в положение "закрыто" автоматически.
(в варианте №1 , первое включение никак не изменяет состояние крана).

Цитата myx ()
То на кнопки не реагирует,

Зависит от выбранного варианта управления, возможно вы, используете тот где требуется длительное нажатие?


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
myxДата: Понедельник, 25.08.2014, 20:25 | Сообщение # 4
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Цитата C@at ()
Каким именно из трех вариантов управления вы пользуетесь.
Пробовал все 3 варианта. Вообще нужен 3й вариант.
Цитата C@at ()
Так и должно быть, в статье есть про это
Пугает то что дальше ничего не происходит нажимание кнопок и всякое выжидание при нажатой кнопке. Помогает только отключение питание и отведение магнита от датчиков. Тогда опять начинает крутиться до датчика и все.
Цитата C@at ()
Примечание***. Для вариантов №1 и №2. В этих вариантах управления должна быть установлена перемычка J-1 (или Кн2 должна быть постоянно включена).
Подача питания на схему (первое включение) для вариантов №1 и №2, кран (если он не "закрыт") изменяет своё состояние в положение "закрыто" автоматически.
(в варианте №1 , первое включение никак не изменяет состояние крана).
А вот тут я не понял (путаница) - написано, что для вариантов №1 и №2 должна быть установлена перемычка J-1 (или Кн2 должна быть постоянно включена), но как же тогда управлять в первом варианте кнопкой 2 если она постоянно будет нажата?
 
C@atДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:36 | Сообщение # 5
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Цитата myx ()
Вообще нужен 3й вариант.

В этом варианте перемычка должна стоять.
Действия конкретно должны быть тут такие, для эксплуатации без резервного питания.
а) На схему подается питание питание , если в это время кран открыт и контакты Кн1 не замкнуты , кран закроется (предусматривалось, что за время открытого крана могла произойти обесточка в сети, и при возобновлении питания если там по времени контакт Кн1 на управляющем устройстве стал разомкнут, при появлении питания он должен будет немедленно закрыт).
Если подача питания происходит при других условиях:
в) Кран открыт , контакты Кн1 замкнуты он так и будет открыт, столько времени сколько будут замкнуты контакты Кн1 . (если за это время произойдет обесточка , возвращаемся к действиям пунктов а или в
с) Кран закрыт, контакты Кн1 замкнуты , кран откроется.
d) Кран закрыт, контакты Кн1 разомкнуты , кран так и останется закрытым.
Если схема находится постоянно в работе, питание с нее не разу ни снимается, тут все просто длительно замкнутые контакты Кн1 , кран будет открыт, длительно разомкнутые контакты Кн1, кран будет закрыт.
Если на схема эксплуатируется с резервным питанием то и обесточек никаких не будет , если без и за это время произойдет обесточка , возвращаемся к действиям пунктов а или в.
Это все, что я написал выше, относится исключительно к третьему варианту управления.

Цитата myx ()
А вот тут я не понял (путаница) - написано, что для вариантов №1 и №2 должна быть установлена перемычка J-1 (или Кн2 должна быть постоянно включена),

Да похоже , что тут написано безобразие, должно быть "перемычка для вариантов №2 и №3"


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
myxДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:32 | Сообщение # 6
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Все, разобрался. Выпаял датчики и вместо них впаял герконы и все заработало так как надо. Датчики использовал SS411A.
Видимо не подходят. Буду искать А3144.
Цитата C@at ()
Действия конкретно должны быть тут такие......
Понравилось, что не просто сделано - открыл и закрыл, а с системой защиты на все случаи. Спасибо Вам. Вот бы еще добавить в схему датчик тока и сделать защиту от заклинивания механизма. Хотя, можно просто предохранитель поставить.
Да, кстати, буду использовать данную разработку для открывания металлопластикового окна совместно с терморегулятором.


Сообщение отредактировал myx - Вторник, 26.08.2014, 15:57
 
C@atДата: Среда, 27.08.2014, 07:41 | Сообщение # 7
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Цитата myx ()
Датчики использовал SS411A.
Видимо не подходят. Буду искать А3144.

Так что , вот эти датчики SS411A, SS413A, S111A, SS113A не есть аналоги А3144 ?

Цитата myx ()
Вот бы еще добавить в схему датчик тока и сделать защиту от заклинивания механизма.

Может и хорошо, только тогда нужна будет и программная настройка порога срабатывания , а для этого уже и дисплей нужен.
Если сделать защиту, совместно с датчиком тока и настраиваемым порогом срабатывания на аналоговой обвязке, то на данный момент этому ничего не мешает можно добавить такую защиту к этой схеме такой как есть.
А пока, что есть
Цитата
В случае неисправности одного из датчиков, в программе предусмотрен выкл. питания на эл. двигатель , после четырех полных оборотов, шарового крана.
Это действие (откл. по кол. оборотов) будет просигнализировано с помощью светодиода sL-1 (постоянное свечение).
Если, во время включения электропривода, произойдут другие неисправности ( например не поступят команды от датчиков, или электропривод вообще не будет крутится) ,
в таком случае, микроконтроллер снимет питание с электропривода, примерно через 2 минуты.


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
myxДата: Среда, 27.08.2014, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Еще заметил, что странно себя ведет прибор с длинной линией управления. У меня провод 5+ метров. С этим проводом при замыкании его на землю мотор начинает крутиться и не доходя до датчика (до условно крайнего положения) останавливается. То проходит датчик мимо. И еще при работе мотора светодиод мигает, то быстро как при выполнении команды, то медленно, как при ожидании. При этом мотор крутится.
Пробовал подбирать резистор, который стоит последовательно с оптопарой. Решил проблему установкой миниатюрного реле на 12 вольт, на которое подается питание удаленно.
Видео. Можно добавить в статью.
http://youtu.be/vXQMKS6Ba3k


Сообщение отредактировал myx - Четверг, 28.08.2014, 18:22
 
C@atДата: Пятница, 29.08.2014, 07:32 | Сообщение # 9
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
Цитата C@at ()
Цитата myx ()
Датчики использовал SS411A.
Видимо не подходят. Буду искать А3144.
Так что , вот эти датчики SS411A, SS413A, S111A, SS113A не есть аналоги А3144 ?

Цитата myx ()
Видео. Можно добавить в статью.

Поставьте этому видео в свойствах, просмотр без ограничений
Прикрепления: 4024701.jpg (27.2 Kb)


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
myxДата: Пятница, 29.08.2014, 14:10 | Сообщение # 10
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Цитата C@at ()
Так что , вот эти датчики SS411A, SS413A, S111A, SS113A не есть аналоги А3144 ?
Не знаю, но с SS411A у меня не заработал.
Цитата C@at ()
Поставьте этому видео в свойствах, просмотр без ограничений
Видео залить залил, а опубликовать забыл). Ограничений вроде нет.
 
C@atДата: Пятница, 29.08.2014, 15:26 | Сообщение # 11
Группа: Hegemoniс
Сообщений: 12345714
myx,  "пожадничал" на 3 сек съемки biggrin , не видно было, само остановилось?
Реально полезный механизм, здорово .


Всемирное признание пУТИН ХУЙЛО http://uk.wikipedia.org/wiki/
Россия, при нынешнем президенте, источник войны и терроризма. ПРЕЗИРАЮ.
 
myxДата: Пятница, 29.08.2014, 15:56 | Сообщение # 12
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Пересниму и выложу чуть попозже. Просто, управление (пока что замыкание 2х проводков) находится в комнате, а окно на виранде. Пока добежишь))).
Будет подключен 2х канальный терморегулятор. Один канал в режиме нагревателя и к нему подключен масляный радиатор. А второй канал в режиме охлаждения и к нему подключен электропривод окна. То есть поднялась температура в комнате - открылось окно. Опустилась температура включился обогреватель. Будет температурная зона, когда и закрыто окно и выключен обогреватель (зона комфорта). Еще будет подключен датчик влажности (на виранде вывешивается белье) и при повышении влажности будет открываться окно даже в зоне комфорта. Еще будет параллельно к электроприводу окна подключена релюшка, которая будет связана с системой принудительной вентиляции, что бы был приток воздуха. Такая система у меня уже год работает на другом окне.
 
myxДата: Пятница, 29.08.2014, 17:58 | Сообщение # 13
Группа: Front-rank users
Сообщений: 16
Переснял.


 
SERGEY230259Дата: Четверг, 13.11.2014, 06:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
уважаемый Автор

спаял устройство все работает хорошо но у меня к вам просьба если можно исправить в прошивке в варианте 2 если после выключения питания и его включения мотор возвращается в положение закрыто то потом после нажатия кнопки ничего не происходит то есть не начинается открытие а работа начинается после нажатия кнопки второй раз.

в 3 варианте нельзя ли уменьшить время удержания кнопки до 5 секунд.

заранее спасибо.
 
Форум » Форум по статьям сайта » Все темы » Моторизированный, шаровый кран. (Дист. управление.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024